Наш Телефон: 8 (800) 550 00 62
Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 24

Наш склад: Пушкино, МО, 50 лет Комсомола, д.49

Как оплатить Ваш заказ?

Позвонить нашему оператору и получить счет через нашего агрегатора платежей Platron www.platron.ru в смс на Ваш номер телефона или email.

Счет можно оплатить любым удобным для Вас способом/


Что необходимо сделать, чтобы оплатить товары через Platron?

Для оплаты товаров и услуг с помощью нашей системы регистрация не нужна! Просто получите счет и оплатите его любым удобным способом. Результат авторизации будет передан в интернет-магазин автоматически.

Что такое счет?

Для оплаты через систему Platron Интернет-магазин формирует электронный счет, в котором указывается сумма заказа и обоснование платежа (например "Игровое кресло" или "Заказ №089168"). Счет привязан к номеру телефона, который указывался при оформлении заказа.

Как оплатить?

В нашей системе доступны следующие способы оплаты:

  • банковские карты (VISA, MasterCard)
  • платежные терминалы (к нам подключены все основные терминальные сети, включая QIWI, Элекснет, ЕСГП)
  • салоны связи Евросеть (инструкция по оплате Европлат), Связной
  • банкоматы банка Петрокоммерц
  • электронные деньги (QIWI кошелек, Яндекс.Деньги, Webmoney, Деньги@Mail.ruЕдиный Кошелек W1)
  • система денежных переводов CONTACT
  • оплата с баланса мобильного телефона Билайн, МТС, Мегафон
  • оплата через интернет-банкинг Faktura.ru, Альфа-Клик, Промсвязьбанк, HandyBank, ВТБ24

  • Зачем нужен мой номер телефона?

    Ваш номер телефона - это идентификатор в нашей системе. Он указывается при оплате в пунктах приема платежей, а также используется для идентификации заказа службой поддержки.

    Безопасность

    Оплачивать товары и услуги с помощью Platron абсолютно безопасно. При оплате информация передается в зашифрованном виде по протоколу SSL 3.0 и сохраняются только на специализированном сервере платежной системы.  Таким образом, интернет-магазин не имеет доступа к Вашим платежным данным.

    Сколько это стоит?

    Наши услуги уже включены в стоимость заказа - на странице оплаты Вы всегда видите финальную сумму.

    Я совершил оплату - как мне проверить, прошел платеж или нет?

    Нажмите на ссылку "Проверка платежа", расположенную на главной странице Platron. Введите номер телефона и сумму платежа, нажмите "Проверить".

    У меня возникли вопросы по поводу оплаты

    Вы можете обратиться к нам в любое время суток по телефону.

    Вы также можете запросить счет у нашего оператора для оплаты по безналу.

    Наши реквизиты:

    Данные бака:

    ООО «Альфа-банк»

    107078, Москва, Ул. Каланчевская д.27

    +7(495)7555858

    ОКПО: 0961044

    ОКВЭД: 65 12

    ОКАТО: 45286565000

    ИНН: 7728168971

    КПП: 775001001

    Кор/сч: 30101810200000000593 в ОПЕРУ Московского ГТУ ЦБ РФ

    БИК 044525593

    ОГРН: 1027700067328



    Данные ИП Гришаков Алексей Алексеевич

    ИНН: 503808602809

    Р/сч: 40802810502580000101



В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.